-
Копировальное оборудование и расходные материалы
- Аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати
Учет внутренних издержек и грамотное планирование расходов напрямую влияет на динамичное развитие любой компании. В современных условиях растущей конкуренции оптимизация затрат становится важнейшим вопросом. Предлагаемая услуга позволяет организациям существенно экономить денежные ресурсы.
Аутсорсинг офисной печати дает следующие преимущества:
- Обеспечение надёжной и бесперебойной работы офисной печатной техники.
- Оптимизация текущих расходов на офисную печать;
- Отсутствие затрат на обновление парка печатной техники и поддержание складского остатка расходных материалов и бумаги.
- Возможность избежать ошибки при выборе необходимого оборудования в части комплектации и производительности;
- Унификация парка офисного печатного оборудования;
- Нет необходимости в сотрудниках отвечающем за непрофильный вид деятельности, что позволяет оптимизировать численность персонала;
- Прозрачность бюджета по расходам на офисную печать: тонер, бумага, запасные части, сервисное обслуживание, ремонтные работы — входят в стоимость напечатанного листа.
- Низкая стоимость напечатанного листа.
Наша компания предлагает провести работы по аудиту парка печатного офисного оборудования. Услуга аудита включает в себя:
- анализ имеющейся офисной инфраструктуры;
- диагностику имеющегося печатного оборудования;
- выявление неисправностей и возможных поломок техники;
- анализ задач необходимых к выполнению и объемов печати;
На основании результатов проведенного аудита производится расчет стоимости печати. Наши специалисты разрабатывают проект по оптимизации печати позволяющий снизить затраты и дают рекомендации по внедрению аутсорсинга печати.
Аудит проводится бесплатно для компаний готовых к сотрудничеству по аутсорсингу печати.
Для заказа услуги по аудиту печати заполните форму заявки, и наши специалисты обязательно с вами свяжутся.